Комплаенс - это система правил и норм, которые регламентируют корпоративные отношения работников Укргаздобычи как друг с другом, так и с третьими сторонами: партнерами, контрагентами, представителями власти и другими участниками производственного процесса.
Среди таких правил и норм в рамках политики открытости и прозрачности в компании действует Кодекс корпоративной этики и Антикоррупционная программа, которые разработаны с учетом лучших мировых практик корпоративного управления.
Кодекс корпоративной этики определяет основные цели и принципы делового поведения каждого сотрудника в рамках задекларированных корпоративных ценностей Общества и достижения основной миссии компании - обеспечения энергонезависимости страны. Этот документ регламентирует взаимоотношения сотрудников компании друг с другом, с партнерами и другими сторонами в рамках действующего законодательства Украины и международных стандартов.
Кодекс корпоративной этики для ознакомления
Компания проводит постоянную работу по совершенствованию антикоррупционных мероприятий, недопущению и предотвращению проявлений коррупции в соответствии с Законом Украины «О предотвращении коррупции». В соответствии с этим предлагаем к ознакомлению комплекс правил, стандартов и процедур по выявлению, противодействию и предотвращению коррупции в деятельности компании, которые зафиксированы в Антикоррупционной программе.
Антикоррупционная программа для ознакомления
В соответствии с утвержденными политиками каждый работник Общества обязан действовать законно, честно и этично, не допускать проявлений коррупции и всячески ей противодействовать.
Линия доверия по вопросам комплаенса
Укргаздобыча поддерживает право каждого сотрудника или иного заинтересованного лица выразить свою обеспокоенность результатами общего дела и сообщить о недостойном или нечестное поведение.
Обращаем внимание, что при обращении на линию доверия, любым из заявленных способов, можно сохранить анонимность.
Имеющийся механизм обеспечивает гарантированное информирование руководства компании о фактах или подозрениях в совершении мошенничества, злоупотреблениях и других противозаконных действиях, которые могут угрожать стратегическим целям, репутации и имиджу Общества, до того, как это невозможно будет предотвратить.
Обработка сообщений, поступающих на каналы, которые обеспечивают защиту анонимности отправителей, выполняется только уполномоченным для этого сотрудником Комплаенс департамента компании:
Юлия Матата
Начальник департамента комплаенс